вторник, 29 августа 2017 г.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Новым способом профессионального общения являются сетевые сообщества педагогов.  В режиме сетевого общения можно свободно обмениваться инновациями и педагогическими находками.
Это является одним из основных этапов диссеминации. 
Творческие группы педагогов создаются в профессиональных сетевых сообществах с целью поднять качество образования через изучение и распространение инновационных идей обучения и образования дошкольников.
Создание персонального блога/сайта в сети Интернет является формой проведения диссеминации "Банк педагогического опыта". 

Для распространения педагогического  опыта работы, общения с коллегами и родителями мной был создан:
персональный блог "Ни минуты покоя" http://yellowchickens.blogspot.ru/

Блог – уникальная возможность рассказать о своих наработках и методиках, здесь можно свободно обмениваться педагогическими находками, инновациями. Блог позволяет охватить широкую аудиторию не только Всероссийского уровня, но и других стран. Ежедневно в блоге до 1000 просмотров из разных уголков (Украина, Беларусь, Казахстан, Израиль, США, Германия, Молдова и др.). За всё время существования (с 25 апреля 2012 года) блог посетили 1 326 923 раза!
На сегодняшний день у блога «Ни минуты покоя» 533 постоянных читателей! Это заведующие детскими садами, методисты, воспитатели, родители воспитанников, учителя, просто мамы, которые занимаются воспитанием и развитием своих малышей. 

Создала мини-блоги: 
Международный образовательный портал Maam.ru;

Социальная сеть работников образования «Наша сеть» nsportal.ru.

Участники проектов - работники дошкольного и школьного образования из России и других стран мира. 

Зарегистрировала персональный блог «Ни минуты покоя»:
Банк Интернет-портфолио учителей;
Сообщество педагогов будущего «Я - учитель»;

Порталы являются Средствами Массовой Информации (СМИ). Все фотографии воспитанников размещены в блоге с письменного согласия родителей.




Комментариев нет:

Отправить комментарий